ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Сколько времени занимает поиск автомобиля?

Срок подбора по каждой машине оговаривается индивидуально. Количество времени на поиск автомобиля зависит от многих факторов: требование к автомобилю, лимит стоимости, оперативность. Если в цифрах, то среднее значение от 7 до 14 дней, но если автомобиль редкий или определенной комплектации, то поиск может растянуться до 30-60 дней. Все индивидуально и оговаривается заранее.

Могу ли я быть уверен в автомобиле которые вы рекомендовали?

Автомобили которые мы рекомендуем, проходят тщательный осмотр и диагностику. Мы ищём все доступные варианты на авторынке и выбираем лучший. Поэтому если мы что-то рекомендуем то это лучшее предложение сейчас на рынке.

С какими авто вы не работаете, какие ограничения по подбору?

Существуют ограничения для осуществления услуги «подбора под ключ». Мы не подбираем автомобили старше 10 лет и стоимость которых менее 7.000 у.е. Также мы не подбираем коммерческий транспорт и мототехнику.
Для всей вышеперечисленной техники у нас есть услуги «выездной диагностики» и «автоэксперт на день», при которых какие-либо ограничения отсутствуют.

Сколько автомобилей может осмотреть автоэсперт за день?

В среднем нужно осмотреть около 4-5 вариантов. Но бывает и больше, некоторые варианты отпадают еще при просмотре объявления специалистом. Подбор и диагностика автомобилей — это наша тематика. Мы постоянно отслеживаем рынок и знаем все тонкости. 

Есть ли предоплата?

Предоплата предусмотрена при подборе автомобиля «под ключ». Предоплата составляет 50% от стоимости услуги, остаток оплачивается по факту сдачи подобранного авто клиенту. Если мы не смогли исполнить обязательства по договору, то мы вернем деньги и предложим лучший вариант из просмотренных авто. Если договор прекращается по инициативе заказчика (клиента) предоплата не возращается.

Если вы не найдете автомобиль?

Мы гарантируем найти автомобиль соответствующий параметрам договор в строго оговоренные сроки. Если данное условие будет не выполнено, то вы вправе расторгнуть договор и мы вернем вам предоплату.

Я не умею торговаться сделаете ли это за меня?

Разумеется, мы всегда берём это на себя. Наши специалисты всегда пытаются аргументировано сбить цену автомобиля, так как прекрасно ориентируются в цене требуемых вложений и рыночной стоимости рассматриваемого транспортного средства, они постараются найти несколько аргументов, чтобы получить максимально возможную скидку для вас.

Можете ли вы осмотреть авто без моего присутствия?

Да, такая практика присутствует. Автоэксперт может сделать это без вашего присутствия. Для этого Вы предоставляете нам контакты продавца. Мы договариваемся о встрече и выполняем полную проверку автомобиля. Далее наш эксперт высылает Вам полный и диагностический отчёт, фото отчет. Дает рекомендации и делает свою оценку.

Может ли клиент корректировать заказ в ходе работы?

Да, изменение критериев подбора возможно и в ходе подбора, т.к. могут изменяться и потребность клиента, и ситуация на рынке.

Можно ли оформить услуги онлайн или обязательно приезжать в офис?

Приезжать в офис необязательно. Сформировать запрос можно на сайте, либо отправив запрос по одному из доступных способов связи (Viber, Telegram, WhatsApp, E-mail) после чего с клиентом связывается менеджер и более детально обсуждается заказ.

Можнол и получить какие-то бонусы?

У нас предусмотрены следующие бонусы:

— Бесплатный расчет стоимости запасных частей и работ по их замене. Подбор и доставка запчастей;

— Скидка 10% на услуги нашего автосервиса при подборе автомобиля «под ключ»;

Какие проблемы чаще всего встречаються при осмотре авто?

Как правило это кузов и скрученный пробег. Огромное количество машин с поврежденным кузовом и не качественным ремонтом. После компьютерной диагностики часто выясняется, что показания одометра не соответствует реальному пробегу. Эти две проблемы существенно влияют на стоимость автомобиля и срок его дальнейшей эксплуатации.

Новый автомобиль может быть с дефектами?

Данный факт редко, но  встречается. Это может произойти во время транспортировки или по неосторожности сотрудников автоцентра. Как правило, автодилер в таких случаях старается устранить проблему, не ставя покупателя в известность, будь-то покраска или замена деталей. Ведь кто предположит, что новый автомобиль с салона с дефектами?

Насколько описание авто в интернете соответствует действительности?

Как повезет, по опыту где-то в 70% случаях описание автомобиля не соответствует написанному. Люди любят идеализировать состояние либо преуменьшать проблемы, и понятно, чтобы быстрее продать. По факту нужно тщательно смотреть и проверять каждое авто.

Остались вопросы?

Задайте вопрос удобным для Вас способом и мы ответим:

Также Вы можете оставить заявку на обратную связь, мы свяжемся в самое ближайшее время и дадим полную консультацию по интересующим Вас вопросам.